0

5 проверенных методов, которые гарантируют рост на вашем канале Youtube

5 проверенных методов, которые гарантируют рост на вашем канале Youtube

Не знаете, как добиться успеха на YouTube? Мы собрали пять лучших советов, которые создатели могут использовать, чтобы улучшить свою контентную работу в Youtube.

Хотя вы можете создать аудиторию в Twitter, Instagram, TikTok и т. д., я предлагаю использовать YouTube. YouTube — это единственная платформа, на которой в 2022 году все еще можно расти (без танцев с бубном), если вы правильно преподносите контент. Следуйте этой надежной стратегии, чтобы создавать действительно хороший контент, а также купить просмотры ютуб и развивать свой канал. Мы сами несколько раз добивались успеха на YouTube, так что это не комментарий — мы жили этим.

Мы просмотрели множество исследовательских работ, чтобы найти способ взломать алгоритм YouTube. Удалось ли нам это сделать? Вот несколько ключевых выводов:

Совет №1: Ищите товар

Когда мы говорим товар, мы имеем в виду подписчиков. Они намного важнее других поверхностных вещей (лайков, комментариев, репостов и т. д.). Это верно. Несмотря на все разговоры о том, чтобы стать вирусным, это не так уж полезно, если ваша цель — стать атором. Если пользователь посмотрит ваше видео с 5 миллионами просмотров и не подпишется, нет абсолютно никакой гарантии, что ему покажут ваши следующие несколько видео. Поскольку они посмотрели одно из ваших видео, «рекомендатель» может время от времени показывать им другое, но если они не подпишутся и на это видео (или у него плохое время просмотра), вам конец. Вы больше не будете показаны этому пользователю.

Это означает, что вы абсолютно должны пытаться получить подписку на каждое видео, которое вы публикуете. Кроме того, вам, вероятно, следует удалить или приватить все видео, в которых у вас плохое время просмотра. Это сделано для того, чтобы повысить вероятность того, что ваши видео будут показаны конкретному пользователю. Помните, что если они посмотрят одно видео (с большим временем просмотра) и не подпишутся, то алгоритм YouTube может показать им другое ваше видео. Если у этого второго видео мало времени просмотра, вы исчезнете из их рекомендаций.

Совет № 2: заручитесь поддержкой другого автора

Совместную фильтрацию можно взломать, например, путем совместной работы. Если я буду сотрудничать с ютубером Сидом Уорриером, то меня увидят зрители канала Сида Уорриера, и многие из них пойдут посмотреть хотя бы одно видео с моего канала. Это обманывает алгоритм YouTube, создавая рекомендацию CF между нашими каналами.

Совет № 3: разжигайте споры

Отказ от другого создателя также задействует специальный алгоритм ютуба. Это создает действительно хорошую ситуацию для того, чтобы начать свою работу с создания ассоциации. Мы бы рекомендовали это только в том случае, если вы заботитесь о просмотрах больше, чем о репутации. Пэдди Гэллоуэй довольно сильно вырос на этом.

Совет № 4: просто кликбейт

Конечно, некоторые из нас могут найти кликбейты немного неуклюжими. Но ты должен делать то, что должен. CTR очень важен для получения клика.

Найдите хорошего дизайнера эскизов. Кликбейт с отличной миниатюрой и заголовком, а также поддержание удержания (время просмотра) на очень высоком уровне. Лучший способ подумать об этом — сделать ваше видео менее скучным.

Совет № 5: мало подписчиков? Не выходи в эфир

Есть разница между временем просмотра и процентом просмотренного видео. Если вы размещаете 4-минутное видео и у вас 90% удержания, это, вероятно, менее важно, чем 10-минутное видео с 60% удержанием. YouTube больше заботит общее время просмотра, чем процент просмотренного видео.

Это основная причина, по которой прямые трансляции не самые лучшие в начале, если ваша цель — часто рекомендовать YouTube. В живую работает хорошо, но после того, как видео сделано, приходится безжалостно вырезать надоевшие части.

Но в этом есть обратная сторона. Как только вы станете крупным автором, нет лучшего способа подписчика , чем выйти в эфир. Live работает лучше всего, когда у вас уже есть большое количество подписчиков. Люди приходят из-за вашей индивидуальности, поэтому прямой эфир — отличный формат, чтобы поддерживать интерес ваших существующих подписчиков. По сути, вы становитесь ночным или дневным телешоу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *