0

Chrome начнет блокировать пуш-уведомления

Новая версия браузера Google Chrome начнет блокировать пуш-уведомления. Как сообщает пост в блоге браузера, борьба с пушами будет вестись двумя способами: с одной стороны, Chrome 80 позволит пользователям включить принудительную блокировку, с другой стороны к сайтам будет применяться автоматическая блокировка. Вебмастерам нужно ознакомиться с рекомендациями Google, чтобы минимизировать потери от реализации данного плана. Блокировка начнет работать с 4 февраля 2020 года, когда будет выпущен Chrome 80.

Как работает автоматическая блокировка пушей?

Chrome будет автоматически блокировать пуш-уведомления в двух случаях: Если пользователь постоянно блокирует пуш-уведомления. Таким пользователям нет необходимости вручную включать блокировку пушей — они будут блокироваться автоматически.   Если на пуш-уведомления сайта пользователи подписываются редко.   Чтобы вручную подписаться на пуш-уведомления сайта, нужно будет нажать на значок перечеркнутого колокольчика в конце адресной строки.

Меры по автоматической блокировке пуш-уведомлений будут расширяться по мере роста данных поисковика.

«Тихий интерфейс»

В Chrome 80 будет представлен так называемый «тихий пользовательский интерфейс». Его цель состоит в том, чтобы предупредить пользователей о том, что пуш-уведомление было заблокировано, и дать им возможность разблокировать уведомление.

Как избежать блокировки пуш-уведомлений?

Google предупредил о санкциях, которые ждут сайты, злоупотребляющие пуш-уведомлениями для показа рекламы или установки вредоносного ПО. Компания раскроет подробности наказания позже. Команда Chrome советует владельцам сайтов использовать Chrome Canary, чтобы понять, как будущая версия браузера будет взаимодействовать с их ресурсом.

Google рекомендует разработчикам также поработать над временем появления уведомления. Пользователи редко подписываются на пуш-уведомления, которые появляются сразу, как они заходят на малознакомый новый сайт. Соответственно, такие сайты попадут в список автоматической блокировки. Чтобы избежать этого, Google советует вебмастерам определить время, которое требуется для того, чтобы пользователи вникли в контент на сайте и увидели выгоду в получении уведомлений. Еще в ноябре 2019 года другой популярный браузер, Firefox, ввел еще более жесткие меры — он блокирует все пуш-уведомления.

Пользователь только вручную может разрешить их показ, кликнув на значок в начале адресной строки. Наступили темные времена для пушей?

Источник: partnerkin.com

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *