0

Потеря рекламодателей сбивает рыночную стоимость Facebook на 56 млрд долларов

Потеря рекламодателей сбивает рыночную стоимость Facebook на 56 млрд долларов

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг изобилует рекламным бойкотом в настоящее время на 7 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg .

Гигант социальных сетей столкнулся с негативной реакцией и потерями в партнерских отношениях со стороны таких компаний, как Unilever , Verizon и Hershey , которые решили разорвать связи из-за того, что, по их словам, провал со стороны Facebook недостаточно ненавидит полицию и неточные новости на своей платформе. Coca Cola также заявила, что приостановит всю рекламу в социальных сетях как минимум на 30 дней.

Цукерберг попытался ослабить озабоченность по поводу дезинформации в новостях, заявив, что он будет отмечать политические новостные ссылки, поощряя пользователей смотреть на его новые информационные центры для избирателей. Facebook также активизировал свою работу по борьбе с ненавистническими высказываниями, теперь не разрешая рекламу, если они помечают другую группу как опасную.

И Цукерберг сказал, что «не будет никаких исключений для политиков ни в одной из политик, которые я объявляю здесь сегодня», сообщает Bloomberg.

Акции Facebook упали на 8,3 процента в пятницу, самый высокий показатель за последние месяцы, а рыночная стоимость компании упала на 56 миллиардов долларов. Сейчас Цукерберг стоит 82,3 миллиарда долларов, и он был исключен из списка трех самых богатых людей мира, которых теперь вытеснил босс Louis Vuitton Бернар Арно .

Проблемы не новы, и Facebook годами преследовался критикой его политики в отношении политической рекламы. В 2018 году, когда приближались промежуточные выборы, сенаторы Марк Уорнер из Вирджинии и Эми Клобучар из Миннесоты направили открытое письмо Цукербергу с критикой его тогдашней новой политики в отношении рекламы, согласно которой те, кто покупает рекламу, должны отметить, кто заплатил за них.

Однако эта функция имела обратный эффект из-за множества задокументированных случаев, когда покупатели выдавали себя за других, чтобы доказать, что эта функция может повлиять на мнение — например, Vice News удалось выдать себя за 100 сенаторов, покупающих рекламу, сообщает новостное издание.

Клобучар и Уорнер сказали, что «недопустимо», что таким образом реклама может быть намеренно ошибочно идентифицирована.

В другом случае, с 2019 года, Facebook был привлечен к ответственности за показ объявлений о недвижимости, которые были сочтены сильно предвзятыми по отношению к пользователям по признаку расы, пола и этнической принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *